Привет, мы — growth-студия 5x10, делаем брендинг, маркетинг и дизайн на основе исследований и тестирования гипотез; за последние 7 лет выполнили проекты для компаний и стартапов из финтеха, ритейла и шеринга — Бери заряд, Азбука вкуса, Skyeng, Cамолет, Бронибой, Paynet, Alif. Несколько примеров навскидку:
- вырастили Paynet со 150 тыс до 1 млн активных пользователей за полгода: создаем 20+ креативов еженедельно, запускаем 360 кампании, редизайним приложение
- разработали бренд и коммуникации для британского финтеха Ayan, который вошел в топ-3 исламских финтех-стартапов великобритании и привлек £10m seed-раунд
- создали брендинг и стратегию для Бери заряд, выросшего до сети из 20 000+ станций в 200+ городах (сейчас в составе Яндекса)
Любим актуальный современный дизайн, здоровый климат на проекте, синергию с клиентами и простые человеческие ценности: скромность, честность, профессионализм. Сейчас мы ищем в команду контент-лида, парт-тайм или фултайм.
Что именно нужно делать
- Делать из наших кейсов крутые публикации
- Предлагать нам мероприятия, публикации, коллаборации для того, чтобы улучшить наш new business и pre-sale
- у тебя три продукта: план публикаций (где и когда мы выходим), реализовать максимально эффективно под наши задачи пиар-бюджет (небольшой, но все же). И план того, что нам нужно сделать и написать, чтобы все стало еще лучше. То есть давать задачи нашему контентному отделу. Обучать нас, аргументируя свою работу, чтобы мы говорили на одном языке с тобой
- Работать с референсами и бенчами. Именно работать - видеть, что хорошего делают коллеги в профессии и возвращать нам чувство нишевой профессиональной реальности.
Тебе обязательно нужно
- Иметь очень хороший собственный тайм-менеджмент и системное мышление
- Быть самоорганизованным; не надо искать вечного одобрения; имей мнение, план, стандарты и поехали
- Опыт работы с продуктовой командой (агентский или на стороне бизнеса - не суть)
- Иметь нужные связи и опыт того, что мы уже от тебя ждем. Не надо учиться на нас, это не та сфера, где мы ищем человека с теоритическим пониманием предмета
- Желание развиваться в data driven и growth-культуре, автоматизировать процессы через ИИ и софт, бережно культивировать то, что никогда не сделают машины за нас, быть с нами на одной волне в этом
- Иметь опубликованные кейсы, по которым сразу понятна твоя доля участия