Привет, мы — growth-студия 5x10, делаем брендинг, маркетинг и дизайн на основе исследований и тестирования гипотез; за последние 7 лет выполнили проекты для компаний и стартапов из финтеха, ритейла и шеринга — Бери заряд, Азбука вкуса, Skyeng, Cамолет, Бронибой, Paynet, Alif. Несколько примеров навскидку:
- вырастили Paynet со 150 тыс до 1 млн активных пользователей за полгода: создаем 20+ креативов еженедельно, запускаем 360 кампании, редизайним приложение
- разработали бренд и коммуникации для британского финтеха Ayan, который вошел в топ-3 исламских финтех-стартапов великобритании и привлек £10m seed-раунд
- создали брендинг и стратегию для Бери заряд, выросшего до сети из 20 000+ станций в 200+ городах (сейчас в составе Яндекса)
Любим здоровый климат на проекте, синергию с клиентами и простые человеческие ценности: скромность, честность, профессионализм. Сейчас ищем в команду фуллстек-менеджера проектов.
Что именно нужно делать
- Быстро погружаться в проекты: изучать материалы, знакомиться с командой, анализировать существующие процессы и предлагать улучшения
- У тебя 4 продукта: коммуникация (регламенты взаимодействия с заказчиками, организация процессов), планирование (неделя/месяц/квартал для минимизации вбросов), процессы (SOP и контроль их соблюдения) и ресурсы (система оценки загруженности команды)
- Выстроить экологичную работу команды: организовывать работу проектах одновременно, формировать и приоритизировать бэклог, разделять задачи на маркетинговый и продуктовый треки
- Структурировать проектную документацию в одном месте, чтобы у всех был к этому доступ и команда точно знала, за какими задачами куда приходить
- Собирать обратную связь от команды и вносить улучшения в процессы. Взаимодействовать с дизайнерами, маркетологами, продактами и другими участниками команды. Уметь находить общий язык с разными специалистами и выстраивать эффективную коммуникацию
Тебе обязательно нужно
- Иметь очень хороший собственный тайм-менеджмент и системное мышление
- Быть самоорганизованным; не надо искать вечного одобрения; имей мнение, план, стандарты и поехали
- Опыт на аналогичной должности от 3 лет (агентская или на стороне продукта — не суть), желательно с продуктовой командой
- Иметь свою профессиональную позицию и перспективы. Ты вырастешь с нами, но скажи нам куда ты растешь
- Понимать процессы развития продуктов и маркетинга, знать специфику работы дизайнеров и разработчиков
- Желание развиваться в data driven и growth-культуре, автоматизировать процессы через ИИ и софт, бережно культивировать то, что никогда не сделают машины за нас
- Свободный английский (C1) и опыт работы в международной команде (будет плюсом)
Что мы предоставляем
- Полностью удаленный формат работы (встречи в Москве по необходимости)
- Конкурентную зарплату с возможностью получать в рублях/валюте
- Day-off и ежеквартальные премии
- Отсутствие бюрократии и конвейера, высокий уровень свободы и возможность принимать решения
- Команду, готовую решать сложные задачи и помогать друг другу