![Paynet](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65abfe516b2529a8ca23e16b_Rectangle%2049.png)
Eshitdingmi? Как 30-секундная комедия увеличила установки мобильного приложения на 39%
В условиях рекламной перегрузки задача заключалась в создании нестандартной идеи и формата, которые выделят приложение Paynet среди прочих — привлекут внимание людей, вызовут интерес к функциям и возможностям, а также стимулируют установки приложения.
Немного контекста
Paynet — это бренд с накопленным доверием за 18 лет работы платёжной экосистемы: у компании больше офлайн-точек, чем у всех банков Узбекистана вместе взятых. Посмотрите полную историю трансформации Paynet в 2023 году: от редизайна бренда до обновления мобильного приложения.
В условиях острой конкуренции и рекламной перегрузки наша задача заключалась в создании нестандартной идеи и формата, которые выделят мобильное приложение Paynet среди прочих — привлекут внимание людей, вызовут интерес к функциям и возможностям, а также стимулируют установки приложения.
![](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65afe977b7bec826fe8b7112_05%402x.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65ae5f30e5c62959b852ac65_06.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65ae5f3af4f934569e4962f7_07.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65ae5f43fe998fc02c44ae28_08.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65ae5f4fcb9e532608f2eddf_09.webp)
Интеллигентный неповерхностный юмор вокруг силы слухов
Мы сняли комедийный видеоролик на 30 сек, в котором слухи о новом мобильном приложении Paynet постепенно распространяются по Республике. Эти слухи захватывают воображение людей, вызывая неистовое желание узнать больше о приложении.
Мы создали серию из четырёх мини-историй, в которых герои знакомятся с ключевыми преимуществами приложения через юмор и иронию. За основу мы взяли концепцию раскачки сюжетов по спирали, с каждым кадром все элементы съёмочного процесса становятся все сильнее и более жанровыми. Для каждой сцены мы продумали уникальное решение в юморе, отличное от предыдущей.
![](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65ae5f87c2b3ea1f57aa43a5_11.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65ae5f94852f80447e9b5e08_12.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65ae5f9bc2b3ea1f57aa4ef9_13.webp)
Про контрасты
Ролик основан на контрастах: актёрской игре, музыке, скорости съемки, монтаже кадров. Мы играем с динамикой, эмоциями и быстрыми переходами между сценами. Внутри каждой сцены актеры проявляют противоположные эмоции в активном звуковом дизайне. Разнообразие сцен – от традиционного дня рождения до фудтрака, отражает тему контраста.
![](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65ae5ff019f5f282716ec464_16.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65ae5ff6c2b3ea1f57aaae12_17.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65ae5ffedba71fccff03d8d0_18.webp)
Монтаж и темп
Наш ролик из 4 сцен в течение 30 секунд основан на динамике и точности, без лишних деталей. Мы использовали контраст скоростей и быстрые повороты камеры, поддержанные яркими и естественными цветами. Саундтрек передает развитие темпа, меняясь от минимального до динамичного, обеспечивая эффективный сторителлинг и контроль ритма.
![](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65ae60727bc37e65913e8e04_21.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65ae607f444e30dba8b0051a_23.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65ae6097b170ad460880fc85_22.webp)
Актёрская работа
Наши герои и их эмоции — основа кадра, поэтому для нас впервую очередь важна была харизма, фактура и умение «заполонить» собой весь кадр, чтобы держать фокус внимания на себе.
![](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65ae612cca0815c787e4f19d_26.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65ae6133e483ccd1c153d2f5_27.webp)
Описания сцен. Друзья в парке и день рождения
Лето. Жара. Плавится асфальт. Полированный и блестящий фудтрак, под козырьком которого стоят два друга. Один из них озвучивает слух, в кадре — яркая эмоция на лице главного героя. Собеседник не осознает, что происходит с его другом. Он смотрит в камеру, затем на его футболку, на которой улыбка с такой же эмоцией, что и у главного героя.
Все гости за столом слышат слух, взрослые синхронно переводят взгляды на камеру и задают вопрос «Что?!», который от неожиданности у дедушки переходит в чихание. Он случайно задувает свечи прямо перед лицом у именинника.
![](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65ae61c79f66c761301d0d78_30.webp)
Стройка и базар
Рабочий с усилием натягивает верёвку, в то время как его напарники обедают. Камера приближается к герою и он слышит слух, он отвлекается на камеру и в момент озвучивая отпускает верёвку и шкаф падает со второго этажа и разбирается в щепки. Его напарники не отвлекаются от приложения и еды.
POV-дрон в необычном ракурсе захватывает ташкентский рынок. Люди бегут к центральной части, чтобы услышать слух. Все смотрят на продавщицу и ждут, что она скажет, камера на мгновение замирает, после её фразы камера выстреливает вверх крупно показывая приложение. Слухи распространились по всему Узбекистану.
![](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65ae61f365086a5b55ba9fb2_32.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65ae6205852f80447e9d9b07_33.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65ae620baf88e4b27155f496_34.webp)
Результаты
Совместная стратегия, включающая федеральные ТВ-каналы, собственные медиа, соцсети, блогеров и телеграм-группы, привела к охвату 19 млн человек и увеличению на 39% количества установок мобильного приложения.
![](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65ae622d496263f3354e389e_36.webp)
![](https://cdn.prod.website-files.com/61fa36d06f414557ff5bded9/65ae62351eb409a00352cd9b_37.webp)
THANKS
В работе над проектом участвовали: креативная команда, включающая Абдугафура Алиева, Анастасию Дядькину, Анастасию Ли, Алишера Сейтниязова, Данию Кияеву, Алексея Новикова, Валентина Байкова, Марину Дружину, Давуда Алиева, Виктора Шульского и Андрея Попова. А также съёмочная команда: режиссёр-постановщик Андрей Майка, исполнительный продюсер Артем Лим, помощник исполнительного продюсера Милена Юн, второй режиссёр Иулия Поляк-Брагинская, Movi operator Илья Вдовенко, гафер Ихлос Юсупов, оператор дрона Хасан Алижонов, локейшен-менеджер Тимур Сагигов, администратор Атабек Куттибаев, фокус-пуллер Отабек Йолдошбеков, художники-постановщики Мия Мубинова, Анна Ли, Алексей Козлов, сет-билдеры Асхат Айдарханов, Адылхан Куттибаев, Илесов Жакхонгир, Фаррух Бойматов, Сардор Курбанов, Даулет Жаксыбеков; сервис-менеджеры Микаэль Мхитарян, Юсуф-Сергей Арслан, запись звука на площадке Рашид Обидов, Феруз Исабаев; backstage Эмиль Баширов, монтажер на площадке Муслим Насуллоев, гример Зилола Кохорова, костюмер Юлия Ким, каскадёр Рустам Гилязитдинов, кастинг Анета Аргандэволс, Малика Султанова, монтаж Дильшат Чоруков и звукорежиссёры Дониер Абдулаханов, Евгений Дирипаскин, Дмитрий Нахим.